вторник, 20 ноября 2012 г.

~~~


Я до сих пор ношусь целыми днями с работы на учебу и обратно, а по утрам готовлю завтраки, обеды, ужины и почти никого из знакомых не вижу, только если им не нужно подстричься, поэтому удумала, что стоит хоть писать о всякой всячине, чтобы хоть как-то нивелировать отсутствие дружеского общения :)

Я не тоскую, из нашего закутка в самом дальнем углу склада без окон постоянно раздается хихиканье, но сил на долгое и продолжительное общение с друзьями как раньше уже нет.
Вообще, я сижу в завалах детских игрушек. На треть наших игрушек невозможно взглянуть без слез :) Например китайцы делают шикарные винтовки (игрушечные есессно), где магазин или обойма (не знаю как правильно) крепится прямо перед прицелом :D
А вот еще фото разных игрушек:

Мальчик вырос, пока ехал от производителя к нам ))))



Пардон за качество, но было очень лень, особо что-то вырезать и править для товарного вида, главное, что суть ясна))))) Такая вот суровая отечественно-китайская промышленность детских радостей :))))

А вот видео шикарного экспоната, которое я не смогла перевернуть правильно в силу своей неграмотности: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...